Что будет с такси?

С 1 сентября 2023 года вступает в силу новый закон о такси.  Что он принесет с собой? Скажу коротко, ни чего хорошего ни для водителей, ни для агрегаторов ну и для клиентов такси тоже.  Коротко о нововведениях. Разумеется, это разрешение на перевозку пассажиров в легковом такси (в простонародье лицензия), оно конечно и раньше было, но получить его можно было не так уж и сложно, я бы сказал, что просто. Теперь для получения разрешения необходима справка о судимости, а точнее об отсутствии судимости, так же не должно быть неоплаченных штрафов. Вы скажете: ну и ни чего особенного, в чем проблема то? А проблема кроется глубже, получив лицензию вы попадаете в реестр перевозчиков cо все прелестями. Получив разрешение, вы еще не являетесь легальным таксистом, до этого еще далеко. Вам необходимо оформить страховку ОСАГО для работы в такси, а ее стоимость по некоторым данным от 20 000 руб до 80 0000, затем вы должны застраховать пассажиров, а это тоже немало стоит. Следующий шаг, оклейка автомобиля в необходимый цвет, который принят в регионе, установка желтой фишки  такси и тд. Вы это делаете и думаете, что всё? Нет, вы ошибаетесь, теперь вы должны при выходе на линию иметь путевой лист, в котором отметка медика о вашем состоянии здоровья и отметка механика проверившего техническое состояние автомобиля перед выходом на линию, думаю вы не удивитесь, что это всё тоже стоит денег. Все это делаете и можете теперь смело работать. Вот только после всех ваших затрат, какова стоимость поездки должна быть? Допустим у вас все получилось, вы поработали на славу и решили с семьей поехать отдохнуть на природу. Вас останавливает работник ДПС и…. от него к вам вопрос – где ваш путевой лист? И ни какие ваши доводы на него не подействуют, ваш авто в реестре перевозчиков, а значит должен быть путевой лист. Вместо отдыха у вас проблема, солидный штраф за отсутствие путевого листа. Думаете на этом всё? Вы ошибаетесь, решите продать свой автомобиль, потенциальный покупатель пробив ваш авто, обнаружит, что он из такси. Вы скажете, что как работали, так  будут работать, а вот и тут не все просто. Данный закон коснулся и агрегаторов (диспетчерских служб). Теперь они несут солидарную ответственность с водителями. В случае аварии, ответственность ложится и на агрегатора. В процессе работы водитель несёт ответственность только за свои действия, а агрегатор за действия всех водителей, а значит становится невыгодным работа на тех процентах, которые они имели с водителей, а ведь их еще обязали открыть офисы в тех регионах, где они работают, а это тоже дополнительные  и не малые расходы на содержание сотрудников и помещений, а значит тех процентов которые они брали за заказы не хватит и будут вынуждены повысить оплату своих услуг. А теперь догадайтесь, кто будет все это оплачивать? Как говорится, что было мы знаем, что будет – узнаем. До 1-го сентября осталось  не так много времени.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Генерация пароля